фтяфтя

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

фтяфтя > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 27 ноября 2017 г.
RE: прмб mari mo 20:59:55
так расслабься...со мной ;)
у меня одни сообщества с аватарками))))
так что я так рада твоим постам хд
они ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ есть
хд
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб Scаm 20:54:48

арфе ш вшвте вщ?

вот знаешь, расслабиться мне бы щас не помешало хд
но вообще
разбавляй чаще!
да и лента в кому скоро впадет.(
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб mari mo 20:53:03
чтобы не расслаблялась
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб mari mo 20:52:50
я просто решила засветиться у тебя в новостной ленте х)
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб mari mo 20:52:21
оооой да ладно тебе хд
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб Scаm 20:49:35

арфе ш вшвте вщ?

отмазка на миллион просто хд
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб mari mo 20:48:07
ну тк
должны же какие-то изменения происходить и здесь хд
Прoкoммeнтировaть
RE: прмб Scаm 20:47:32

арфе ш вшвте вщ?

ого кто пост накатал на беоне!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 сентября 2017 г.
RE: дгрио Scаm 10:31:18

арфе ш вшвте вщ?

сторона зла плохая(
Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 сентября 2017 г.
RE: дгрио mari mo 14:05:40

Эля, остановись хд
в смыыыысле хд
Прoкoммeнтировaть
RE: дгрио Scаm 10:32:32

арфе ш вшвте вщ?

Эля, остановись хд
Прoкoммeнтировaть
RE: дгрио Прямиком в небеса 05:53:14

от меня ждут заведения семьи
есть такое
Прoкoммeнтировaть
RE: дгрио сама нежнoсть 05:27:06
Как знакомо, однако.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 сентября 2017 г.
RE: щргне mari mo 18:32:42
и вот опять - люди обижаются
не знаю,что со мной случилось - но я не понимаю, откуда у людей вообще берутся СИЛЫ на такие негативные эмоции
они же выматывают
расстраивают
злят
И ПОРТЯТ ОТНОШЕНИЯ

ГОСПОДИ, да если хочешь с кем-то увидеться - БЕРЕШЬ И ПИШЕШЬ
сам все делаешь,если ТЫ хочешь
я уже давно поняла,что гордость и ожидание ответной реакции должны быть запихнуты глубоко и надолго
поэтому у меня просто ААААААААААААААААААА­АААААААААААА как горит

если вам так хочется,чтобы люди не доканывали вас и были самодостаточны, то и вот эту фигню из отношения к человеку уберите,блин
а то ведь в обычное время вам и дела до меня нет
а тут с кем-то погуляла и все сразу хохлятся
бл
ЛОГИКА АУ
Прoкoммeнтировaть
среда, 21 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 20:24:12

арфе ш вшвте вщ?

как мог! хд
Прoкoммeнтировaть
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто mari mo 13:32:35
фига себе,уменьшила хдд
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 14:52:01

арфе ш вшвте вщ?

ладно
999кг хд
Прoкoммeнтировaть
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто mari mo 13:38:38
ну не
давай поменьше хD
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 15:24:00

арфе ш вшвте вщ?

значит вернешься к тонне все равно хЗ
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто mari mo 20:56:04
Я СИНУСОИДА БУАХАХАХ
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 22:49:46

арфе ш вшвте вщ?

ага, уже в обратку пошла хд
Прoкoммeнтировaть
четверг, 15 июня 2017 г.
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто mari mo 21:22:17
ну я ж преувеличила,ну чо ты хдд
Прoкoммeнтировaть
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 20:39:04

арфе ш вшвте вщ?

ВОТ ЧТОБ ТОННУ
Я ВЗВЕШУ
Прoкoммeнтировaть
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто mari mo 20:30:20
ПРИВЕЗУ ИЗ ДАЛЕКОЙ МОСКВЫ В КРАСНОДАР ТВОЙ БЕСШАРНЫЙ ЦЕЛУЮ ТОННУ ШАРОВ
ВУАХАХАХА
Прoкoммeнтировaть
RE: шпишщг7рп8письмосчас­тьячто Scаm 20:16:09

арфе ш вшвте вщ?

у меня нет шарика
я все сказал хд
Прoкoммeнтировaть
 


фтяфтя > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Где можно купить в инете косплей ко...
пройди тесты:
Девчёнка Емка и Билл...
всем я нужна 4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх